1. Демографические данные: • Возраст: важно знать возрастной диапазон вашей целевой аудитории, чтобы понимать их потребности, ценности и предпочтения. • Пол: в некоторых нишах пол может играть решающую роль в выборе продуктов и услуг. • Место жительства: расположение аудитории может влиять на ее привычки, потребности и доступность к определенным товарам и услугам. • Образование: уровень образования может указывать на уровень дохода, интересы и ценности. • Доход: позволяет определить покупательную способность и сформировать ценник на товары и услуги. • Семья: семейное положение (женатый/замужем, холост/незамужем, дети) влияет на потребности и стиль жизни.
2. Психографические данные: • Стиль жизни: активный, пассивный, городской, сельский, социальный, одинокий. • Ценности: что важно для вашей целевой аудитории (качество, цена, экология, безопасность, стиль)? • Интересы: что интересует вашу целевую аудиторию (спорт, музыка, кино, путешествия)? • Хобби и увлечения: позволяют определить ее свободное время, интересы и хобби. • Отношение к брендам: какие бренды предпочитает ваша целевая аудитория? Что она ожидает от брендов?
3. Поведение в онлайн: • Посещение сайтов: какие сайты посещают ваши клиенты? Что их интересует? • Использование социальных сетей: какие социальные сети используют ваши клиенты? Что они публикуют? На какие страницы они подписаны? • Покупки в интернете: что покупают ваши клиенты в интернете? Какие онлайн-магазины они предпочитают? • Поиск информации: какие запросы они вводят в поисковых системах? Что они ищут в интернете?
4. Поведение в оффлайн: • Покупки в магазинах: какие магазины они посещают? Какие товары они покупают? Как они принимают решение о покупке? • Посещение мероприятий: какие мероприятия они посещают? Какие мероприятия их интересуют? • Участие в программах лояльности: участвуют ли они в программах лояльности? Какие программы их интересуют?