Анализ целевой аудитории

23000,00
р.
1. Демографические данные:
Возраст: важно знать возрастной диапазон вашей целевой аудитории, чтобы понимать их потребности, ценности и предпочтения.
Пол: в некоторых нишах пол может играть решающую роль в выборе продуктов и услуг.
Место жительства: расположение аудитории может влиять на ее привычки, потребности и доступность к определенным товарам и услугам.
Образование: уровень образования может указывать на уровень дохода, интересы и ценности.
Доход: позволяет определить покупательную способность и сформировать ценник на товары и услуги.
Семья: семейное положение (женатый/замужем, холост/незамужем, дети) влияет на потребности и стиль жизни.

2. Психографические данные:
Стиль жизни: активный, пассивный, городской, сельский, социальный, одинокий.
Ценности: что важно для вашей целевой аудитории (качество, цена, экология, безопасность, стиль)?
Интересы: что интересует вашу целевую аудиторию (спорт, музыка, кино, путешествия)?
Хобби и увлечения: позволяют определить ее свободное время, интересы и хобби.
Отношение к брендам: какие бренды предпочитает ваша целевая аудитория? Что она ожидает от брендов?

3. Поведение в онлайн:
Посещение сайтов: какие сайты посещают ваши клиенты? Что их интересует?
Использование социальных сетей: какие социальные сети используют ваши клиенты? Что они публикуют? На какие страницы они подписаны?
Покупки в интернете: что покупают ваши клиенты в интернете? Какие онлайн-магазины они предпочитают?
Поиск информации: какие запросы они вводят в поисковых системах? Что они ищут в интернете?

4. Поведение в оффлайн:
Покупки в магазинах: какие магазины они посещают? Какие товары они покупают? Как они принимают решение о покупке?
Посещение мероприятий: какие мероприятия они посещают? Какие мероприятия их интересуют?
Участие в программах лояльности: участвуют ли они в программах лояльности? Какие программы их интересуют?